Добро пожаловать во Флоренцию, город достопримечательности которого отражены на тысячах открыток и картин, а богатство художественного наследия может «вскружить голову» даже человеку далёкого от искусства.
Если вы посещаете его впервые, ознакомительная прогулка приведет вас к некоторым из самых важных достопримечательностей.
Не забудьте также осмотреть городской район Дуомо, идеально подходящий для того, чтобы отправиться за покупками или просто прогуляться, глядя вверх.
Петляя по средневековым улочкам, вы почувствуете Флоренцию Данте и сможете поближе познакомиться с шедеврами Микеланджело. Между тем, прогулка по еде просветит вас относительно того, что делает сцену еды и кафе Флоренции уникальной.
Содержание статьи:
- Собор Санта-Мария-дель-Фьоре
- Палаццо Веккьо (Старый Дворец)
- Национальный музей Барджелло
- Базилика сан-Лоренцо во Флоренции
- Базилика Санта-Кроче
- Академия изящных искусств во Флоренции
- Кампанила Джотто (колокольня)
- Музей dell’Opera дель Дуомо
- Палаццо Питти
- Понте Веккьо (Старый мост)
- Площадь Микеланджело
- Базилика Сан-Миниато-аль-Монте
- Галерея Уффици
- Площадь Синьории
- Музей Сан Марко
- Баптистерий во Флоренции (Battistero di San Giovanni)
Собор Санта-Мария-дель-Фьоре
Собор Санта-Мария-дель-Фьоре, возглавляющий город Флоренцию, является шедевром эпохи Возрождения, известный своим каменным куполом, который является самым большим в мире.
Завершенный в 1465 году, купол представляет собой конструкцию с двойной оболочкой и полностью самонесущ.
Внутри купола изображена картина ”Данте и Божественная комедия» итальянского художника Доменико Ди Микелино.
Особый интерес к картине вызывает изображёние на ней Флоренции 15-го века, делая шедевр одним из самых ценных артефактов в соборе.
Само здание является продуктом почти 170-летней упорной работы.
Здание в готическом стиле было построено в 1296 году, но очертания собора появились только в 1420 году благодаря архитектору Филиппо Брунеллески.
Брунеллески искал инженерные решения для большого купола Пантеона в Риме, но также полагался на свою собственную интуицию и практические эксперименты с крупномасштабными моделями, которые он построил.
Чтобы поднять 37 000 тонн материала, в том числе более 4 миллионов кирпичей, Брунеллески изобрел механические конструкции для подъема больших камней.
Увлеченный этой техникой, тогда еще молодой ученик Леонардо да Винчи сделал серию эскизов, за которые впоследствии ему часто приписывали само изобретение. Несмотря на это, имя Брунеллески так и не было забыто.
Сегодня огромная статуя архитектора прочно стоит на площади перед собором, задумчиво наблюдая за его величайшим достижением, которое с тех пор и навсегда будет доминировать на горизонте Флоренции.
Без ущерба для величия купола, приближение к собору еще более захватывающее переживание, поскольку можно буквально почувствовать головокружение, наблюдая высокую башню, всю сплошную и белую, с изящно сделанными дверями баптистерия и массивными стенами.
В любое время суток собор всегда полон людей, стоящих в очереди снаружи, чтобы подняться на колокольню, или просто желающих полюбоваться ренессансными фресками купола или красочным мраморным полом внутри.
Что касается смеси мраморов снаружи, то она столь же выдающаяся и представляет собой уникальное сочетание, которое выглядит так же, как краска, тогда как на самом деле это произведение наскального искусства.
Тем не менее, если вы хотите попасть внутрь Дуомо, воспользуйтесь бесплатными гидами, которые объяснят вам скрытые смыслы картин, какими бы чудесными они ни были.
Часы Работы:
[Собор] Пн-Сб: 10 утра-4: 30 вечера; Вс: 1: 30 вечера-4: 30 вечера
[Dome] Пн-Пт: 8: 30-7 вечера; сб: 8: 30-5 вечера; Вс: 1: 30-4 вечера
[Баптистерия] Пн-Пт: 8: 15-10: 15 / 11: 15-7: 30 вечера; сб: 8: 15-7: 30 вечера; солнце: 8: 15-1: 30 вечера
[Крипта] Пн-Пт: 10 утра-5 вечера; Сб: 10 утра-4: 30 вечера; солнце: закрыто
[Колокольня] ежедневно: 8: 15 утра-7: 20 вечера
[Музей] ежедневно: 9 утра-7 вечера
Палаццо Веккьо (Старый Дворец)
Палаццо Веккьо, или Старый дворец, является одним из ключевых объектов Флоренции, который абсолютно необходим для понимания истории и культуры города.
Этот огромный дворец в романском стиле был офисом Флорентийского мэра с 1872 года. До этого (с 1299 года, когда он был построен) он был резиденцией Флорентийского правительства на протяжении веков.
Когда Козимо I Медичи стал великим князем и переехал к своей семье в 1540 году, он решил расширить и реконструировать средневековое здание в стиле Ренессанса.
Солидный фасад украшен щитами, повествующими о политической истории города, а также украшен серией скульптур, среди которых такие, как “Давид” Микеланджело, “Марцокко” – геральдический лев, символ Флоренции, оригинальные “Юдифь и Олоферн” Донателло и “Геркулес и Какус”.
Отдельной достопримечательностью дворца является башня Арнольфо, доступ к которой осуществляется за дополнительную плату.
Прогулка по дворцу, от огромного Salone dei Cinquecento («зала пятисот» – предназначенного для празднования славы и побед герцога) до самых интимных покоев, практически переносит человека назад во времени, предлагая заглянуть в уединенное уединение правителей Медичи, великолепно украшенное как часть иконографической программы, разработанной Джорджо Вазари.
Поэтому желательно не торопиться и исследовать собственность без спешки, чтобы иметь возможность получить исторически интенсивный, художественно богатый опыт, вполне возможно, приводящий к ощущению щекотки в шее от созерцания великолепных потолков наверху, одна комната за другой.
Существуют различные дополнительные экскурсии по дворцу, которые являются забавными для детей и не стоят слишком много дополнительных денег.
Среди них, например, экскурсия «тайные тропы», длящаяся около полутора часов, проводимая знающими гидами и позволяющая получить доступ к частям дворца, в противном случае закрытым для публики, включая знаменитый «студиоло» с его потайными дверями, магическими предметами и странными, экзотическими веществами.
Совет:
Если вы решили отправиться на экскурсию, то желательно забронировать ее непосредственно в музее по электронной почте, указав предпочтительную дату и время, а затем дождаться подтверждения. Вы заплатите после получения билетов в день тура.
После того, как он будет закончен, вы можете свободно бродить по дворцу по своему желанию.
Однако имейте в виду, что поскольку это действующее муниципальное учреждение, вполне возможно, что в особых случаях здание может быть временно закрыто для публики. Поэтому рекомендуется проверить их веб-сайт на предмет возможных объявлений об этом до начала визита.
часы работы:
[Музей + археологический маршрут] Пт-ср: 9 утра-11 вечера; чт: 9 утра-2 вечера (апрель-сентябрь); Пт-ср: 9 утра-7 вечера; чт: 9 утра-2 вечера (октябрь-март)
[Башня + дорожка Ронда] Пт-ср: 9 утра-9 вечера; чт: 9 утра-2 вечера (апрель-сентябрь); Пт-СР: 10 утра-5 вечера; чт: 10 утра-2 вечера (октябрь-март)
Национальный музей Барджелло
Если Флоренция вообще является раем для любителей архитектуры и искусства, то музей Барджелло-тем более.
В этом музее, занимающем средневековую крепость, хранятся некоторые из самых ценных скульптур Италии и другие произведения искусства.
Также известный как Палаццо дель Пополо (Народный дворец), это одно из старейших сооружений в городе, датируемое 1255 годом. На протяжении всей своей истории здание выполняло множество различных функций.
В самом начале, еще в XVI веке, здесь размещался так называемый Народный капитан, начальник полиции Флоренции, прозванный “Барджелло”, отсюда и название дворца.
После этого крепость Барджелло служила тюрьмой вплоть до середины XIX века, после чего она была преобразована в музей, демонстрирующий большую коллекцию готических и ренессансных скульптур.
Среди экспонатов здесь представлены работы Донателло, Микеланджело, Веррочио, Брунеллески и других великих мастеров.
Примечательно, что статуя Давида Донателло была первой мужской обнаженной скульптурой, когда-либо выставлявшейся с древних времен, что явилось поворотным моментом в истории европейского искусства.
Внутренний двор музея представляет собой элегантное пространство, заполненное рельефными и отдельно стоящими скульптурами, однако наиболее известные экспонаты размещены в галерее, вне двора и в большом выставочном пространстве наверху.
Помимо предметов эпохи Возрождения, коллекция включает в себя редкие артефакты Византийской, Римской и средневековой эпох.
Наряду со скульптурами здесь можно найти ювелирные изделия европейского Ренессанса и исламского происхождения. Для удобства посетителей все экспонаты сопровождаются английскими описаниями.
Совет:
Чтобы лучше спланировать свой визит в Барджелло, заранее ознакомьтесь с часами работы музея, отметив, что в особых случаях он может закрываться довольно поздно. Те, кто достаточно храбр, чтобы бродить по жуткому, пустому средневековому зданию поздно вечером, могут найти это довольно забавным.
Базилика сан-Лоренцо во Флоренции
Среди шума-суеты Mercato Centrale (Центральный рынок) стоит, возможно, одна из старейших церквей в истории Флоренции.
Сан-Лоренцо, как говорят, восходит к позднеримской эпохи, а также является крупнейшей базиликой города.
Внутри, это богато и великолепно, как вы ожидаете для главного места поклонения и могильника семьи Медичи, хотя вы не знали бы его, глядя на никогда не законченный фасад.
Одна из самых могущественных семей в истории Флоренции, семья Медичи поручила Филиппо Брунеллески перестроить Сан-Лоренцо с современными элементами эпохи Возрождения, в то время как сложный мраморный фасад был оставлен Микеланджело для
завершения.
К сожалению, безвременной кончины Брунеллески и Джованни ди Bicci де Медичи привело к проекту быть оставлены много унижения Микеланджело, который сделал, однако, дизайн и построить внутренний фасад, видно из нефа оглядываясь на входы.
Замечательные во всем, интерьеры следуют стиле эпохи Возрождения с белыми и серыми колоннами и красивым мраморным украшением перед алтарем, который знаменует собой могилу первого правителя Медичи.
Вдоль центрального нефа находятся две бронзовые кафедры Донателло (его самые последние работы), гробница которых находится в склепе вместе с могилой Козимо Медичи.
Комплекс также включает в себя новый святотатский с невероятными гробницами Медичи Микеланджело, изображающими день и ночь, сумерки и рассвет, и часовню князей 17-го века, также совершенно великолепную с ее огромным куполом и фресками.
Существует так много, чтобы увидеть, что время пролетит, как вы посмотрите на потрясающие фрески, восхитительный купол с его прекрасным произведением искусства, или исследовать все монастыри, небольшие сады, и Лаврентийская библиотека — еще одно творение Микеланджело.
Спокойствие здесь замечательно само по себе, и хорошая передышка от других, более популярных туристических направлений во Флоренции.
Совет:
Различные разделы имеют разные двери, и вы должны показать свою карту Флоренции или платить за каждый по отдельности.
Часовня князей и Новая ризница (гробницы Микеланджело) закрыты после 13:30.
Рыночная зона вокруг Сан-Лоренцо очень хорошая, поэтому, возможно, вы захотите выпить/еду на площади перед Центральным рынком.
работы:
Пн-Сб: 10 утра-5
вечера; Вс: 1:30-5pm
Базилика Санта-Кроче
Базилика Санта-Кроче была построена между 13 и 14 веками, выставляя напоказ богатый готический стиль архитектуры.
Также известный как Храм Итальянской Славы, он имеет последние места упокоения некоторых из самых выдающихся итальянцев, таких как Микеланджело, Галилео, Макиавелли, поэт Фосколо и композитор Россини.
Сложные скульптуры украшают гробницы, в то время как картины украшают алтарь и стены.
Некоторые из лучших ремесленников, скульпторов и художников оставили свои следы на церкви, которая, несомненно, справиться посетителей с его величием и присутствием.
Художники с работой в церкви включают Джотто, Донателло, Джорджо Вазари, Доменико Венециано, Антонио Канова, Cimabue, Бенедетто да Майано, Андреа и Лука делла Роббия, Дезидрио да Settignano, Джованни да Милано, Мазо ди Банко, Аньоло и Таддео Гадди, Андреа Орканья, Антонио Россельлино, Антонио Россельлино Легенда даже гласит, что Санта-Кроче был основан самим Святым Франциском!
Территория довольно хорошая, и травянистый внутренний двор, с его колоннами и скульптурой, призывает взять время, чтобы исследовать — или провести весь день здесь с альбомом!
Внешняя площадь проводит множество мероприятий, от концертов приглашенных музыкантов до флорентийского «регби».
Совет:
Не пропустите кожаную школу за церковью, где молодые стажеры изучают торговлю и где вы можете купить фантастические ручной работы раз-офф.
Пожалуйста, помните, что шорты должны быть ниже колена, и женщины должны иметь плечи покрыты и не живот подвергается. Они обеспечивают соблюдение правила шорты на женщин больше, чем мужчин.
работы:
Ежедневно: 9:30 утра-5:30
вечера; Вс: 14:30; Последний вход: 17:00
Академия изящных искусств во Флоренции
Меньше и более специализированные, чем Уффици, эта галерея примыкает Академия ди Белль Арти (или Академия изящных искусств Флоренции), но, несмотря на название не имеет никакой другой связи с ним.
Он наиболее известен как дом скульптуры Микеланджело «Давид», но также имеет другие скульптуры Микеланджело и большую коллекцию картин флорентийских художников (Учелло, Гирландайо, Боттичелли и другие), в основном из периода 1300-1600, а также гипсовые скульптуры Бартолини, Пампалони и Джамболони, чтобы назвать несколько.
Номер посвящен серии полиптихов из различных церквей Флоренции и вокруг нее, в то время как второй этаж имеет действительно интересный показ тканей 13-14 веков и удивительный гобелен того же
периода. Музыкальная секция также огромна, со струнами Касини, Амати и Страдивари, клавесинами и некоторыми редкими предметами.
Каждая часть имеет письменное объяснение и несколько есть номер, где вы можете удар для информации на аудио телефонах.
Совет:
Хорошее время, чтобы пойти в высокий сезон по вторникам и четвергам, когда Galleria открыт поздно (до 10 вечера) и линии относительно
короткие. Рассмотрим предварительное бронирование в противном случае. Вам придется взять онлайн-бронирование в дверной проем прямо напротив и немного вниз по улице, чтобы превратить бронирование в билеты (попросите охранников направить вас).
Открыть на картах гугл — ТЫК
работы:
Вт-Вс: 8:15 утра-6:50 вечера (октябрь-май);
Ср, Пт-Вс: 8:15 утра-6:50 вечера; Вт, Чт: 8:15 утра-10 вечера (июнь-сентябрь)
Кампанила Джотто
Знаменитая колокольня Джотто является свободно стоящей колокольней, принадлежащей собору Санта-Мария-дель-Фиоре во Флоренции, спроектированной великим Джотто Ди Бондоне, которому она обязана своим именем.
Эта башня высотой 85 метров является одним из экспонатов флорентийской готической архитектуры, щедро украшенной скульптурными украшениями и полихромными мраморными инкрустациями.
К сожалению, сам автор скончался во время строительства, поэтому проект должен был быть завершен двумя другими архитекторами.
Джотто, помимо того, что столп итальянской архитектуры эпохи Возрождения, также вошел в историю как талантливый художник и скульптор, чье наследие особенно заметно в живописном и изысканном покрытии из белого, зеленого и красного мрамора здесь, так же, как в грандиозном образном цикле в колокольне, которую он оставил незавершенной.
Изучение башни внутри возможно. Кроме того, из всех трех основных высотных архитектурных достопримечательностей во Флоренции, восхождение на этот, возможно, самый простой.
Несмотря на несколько пугающее количество ступенек – 414, лестница выложена таким образом, что позволяет несколько остановок отдыха.
Каждый уровень в башне дома большой колокол, семь в общей сложности — по одному для каждой музыкальной ноты.
В отличие от собора Дуомо и башни Арнолфо в Палаццо Веккьо — зоны отдыха в башне Джотто довольно просторные и развлекательные, что дает посетителям разнообразный и весьма замечательный вид на город внизу.
С самого верха можно наблюдать купол собора и баптистерий Сан-Джованни под совершенно другим и несколько необычным углом, а также насладиться широким видом на Флоренцию в комплекте с ее аллеями и крышами, которые изменились очень мало за последние 500 лет.
Совет:
Пожалуйста, обратите внимание, что вход в башню открыт на комбо билет, который охватывает другие сайты в комплексе Duomo собора, а
также.
Имейте в виду, что у вас есть 72 часов, от использования его в первый раз, чтобы посетить все места собора. В отличие от Duomo, никакого бронирования для колокольни не требуется, хотя вам придется стоять в очереди, чтобы попасть. Эта линия, как правило, не очень долго и движется довольно быстро.
работы:
Ежедневно: 8:15 утра-7:20
вечера
Музей dell’Opera дель Дуомо
Было бы колоссальной ошибкой пойти в Дуомо и не исследовать этот музей.
Из-за обилия замечательных достопримечательностей во Флоренции, он получает меньше внимания, но есть довольно много вещей, как здесь, в том числе относительное отсутствие толпы, разумные размеры и часы работы, большие открытые пространства с экспонатами и широкий спектр артефактов от очень старого до самого нового.
Удивительно современный внутри, это также один из очень немногих музеев с кондиционером во Флоренции, который является плюсом, если вы посещаете в течение летних месяцев.
Поскольку многие предметы, которые вы видите вокруг Duomo на самом деле копии, оригиналы размещены в этом музее для хранения.
Самым поразительным пунктом является, пожалуй, время машины, как воссоздание древнего фасада Duomo, отображается в оригинальном масштабе и хорошо поставляется со многими поразительными мелкими деталями (оригинальная огромная золотая дверь особенно незабываемым).
Другие оригинальные шедевры, которые когда-то украшали Дуомо, такие как его баптисты и колокольня, представлены в ярко освещенных дисплеях с хорошей последовательностью, где можно проверить каждый
внимательно.
К счастью, несколько длинных скамеек были задумчиво размещены так, что посетители могут сесть и пировать глаза, не становясь головокружение, как это происходит на улице при попытке взять все это сразу.
Весь музей может быть легко покрыта примерно за два часа, но, конечно, любители искусства, возможно, захотите оставить немного больше
места. Описания на итальянском и английском языках, так что вы можете быть вашим собственным гидом.
Совет:
Не забудьте пойти на террасу на крыше для переднего ряда сиденья в Duomo!
работы:
ежедневно: с 9:00 до 19:00
Палаццо Питти
Палаццо Питти является еще одним архитектурным чудом во Флоренции, которое так-же необходимо посетить .
Главной изюминкой дворца, несомненно, является архитектура эпохи Возрождения в сочетании с впечатляющими садами, каждый поворот которых дышит новым приключением.
Сегодня огромный дворец приносит под одну крышу несколько музеев, в то время как первоначально это была официальная (последняя) резиденция невероятно мощной семьи Медичи с 16 по 18
век.
Впервые построенный во второй половине 15 века для Луки Питти, он все еще был незавершенным на момент его смерти в 1472 году. В 1550 году дворец купила Элеонора ди Толедо, жена великого князя Козимо I Медичи.
Когда династия Медичи подошла к концу, собственность попала в руки Дома Лотарингии, и в начале 19 века Наполеон Бонапарт использовал ее в качестве базы власти во время своего правления над Италией.
Все об этом дворце источает класса, будь то Дворцовая галерея с более чем 500 картин, или щедрые Королевские апартаменты Медичи, или «Медичи Казначейства» с бесценным 15-го века серебро, или костюмы Галерея, или фарфора и перевозки
музеев.
Впечатляющие окрашенные потолки, стены и наземные украшения проецируют образ частной королевской резиденции, несмотря на то, что с 1919 года сам палаццо и все внутри были собственностью итальянского народа, в настоящее время привлекая более 5 миллионов посетителей каждый год. Здесь вы найдете,
пожалуй, наибольшую концентрацию всех вещей Медичи во Флоренции!
Произведения искусства, ранее принадлежавшие семье, и выставленные в другом месте, возможно, карлик содержание Питти с точки зрения стоимости, но дворец имеет невероятный массив мебели и внутренней отделки!
Совет:
Комбинированный полный билет в музеи и сады Питти действителен в течение 2 дней.
В зависимости от того, сколько времени у вас есть, вы можете легко потратить 3 часа просто ходить по садам — до тех пор, пока вы не забудете шляпу и бутылку воды.
Один из способов избежать длинной очереди во дворец принимает тур — да, есть стоимость, но тур подразумевает пропуск линии, плюс хорошее использование вашего времени во Флоренции, потому что гиды напрямую напрямую к освещаются коллекции, которые вы в противном случае изо всех сил пытались найти себя. Мудрый ход!
Вт-Вс: 8:15 утра-6:50 вечера (в том числе Палатин Галерея, Королевские апартаменты и Галерея современного
искусства)
Понте Веккьо (Старый мост)
Понте Веккьо (или Старый мост) во Флоренции впервые появился в документах в 996 году. Из всех шести местных мостов, пересекающих реку Арно, он был единственным, спасенным отступающими немцами в 1944 году.
Сегодня этот средневековый каменный арочный мост является свидетельством того, что монарх может достичь с точки зрения прочного наследия.
Тем не менее выстроились с магазинами, как это было обычным явлением в средние века, этот мост в настоящее время занимают ювелиры, арт-дилеры и продавцы сувениров, в то время как первоначально, его арендаторы были все мясники, которые обычно сбрасывали гнилые туши животных прямо в реку
ниже.
Так было до XVI века, когда великий князь Фернандино I Медичи потребовал, чтобы все мясные лавки были заменены ювелирами – таким образом, он не только избавил мост от его гниющего зловония, но и превратил его в самое золотое место в Италии.
Если смотреть на Понте Веккьо издалека, то можно заметить там верхний уровень, который на самом деле является километровым туннелем, соединяющим Палаццо Питти с Палаццо Веккьо и с помощью которого, еще в тот же день, герцог Фернандино мог свободно ходить между двумя дворцами всякий раз, когда он чувствовал себя неуверенно в общественных местах.
Несмотря на то, что проход закрыт с 2016 года по соображениям безопасности, галерея Уффици объявила о планах повторно открыть его к 2021 году.
Одна из легенд, окружающих мост является то, что экономический термин «банкротство» возникла прямо здесь, когда менял, кто не мог оплатить свои долги, в наказание за его несостоятельность был его торговый стол физически сломанной солдат, так что он больше не мог ничего
продавать. Таблица называлась «banco», и, таким образом, появился термин «bancorotto».
Сегодня Понте Веккьо является приятным местом для прогулок вечером, если не упакованы от конца до конца с тысячами туристов, пересекающих реку через булыжники.
Почему вы должны
посетить: закат свет здесь делает его особым местом, чтобы пересечь или смотреть издалека.
Утренний свет на реке так же, как великолепный зрелище созерцать, и, если вы приехали сюда в начале дня, вы можете стоять очень хороший шанс иметь этот «старый мост» все для себя!
Совет:
Если вы пересекаете мост, будьте осторожны с вашим окружением, чтобы избежать карманных
кражи.
Площадь Микеланджело
Флоренция очень красивый город и Площадь Микеланджело делает доказать это во всей определенности.
Дизайн Джузеппе Poggi, эта большая площадь — заполнены сувенирные киоски — обеспечивает великолепную панораму над крышами Флоренции, с наиболее узнаваемым и сфотографировали зрения в том, что из собора Дуомо и его купола, наряду с Джотто колокольня и Палаццо Веккьо.
На протяжении многих лет, этот знаменитый вид был воспроизведен на бесчисленных открытках, хотя Есть и другие достопримечательности в окрестностях тоже, такие как Форт Бельведер, Санта-Кроче, и Понте Веккьо.
Сама площадь была заложена в 1869 году, в то время, когда Флоренция была столицей Италии, и весь город был вовлечен в программу обновления городов, так называемый «Risanamento» («Возрождение») среднего класса города.
В то время как оригиналы все в белом мраморе, копии здесь на дисплее сделаны из бронзы и были воспитаны на холме девять пар быков, все они, вероятно, в очень потном состоянии, чтобы выполнить оригинальную мечту Джузеппе Poggi.
Тысячи людей хотят быть здесь на закате, который, по общему признанию, прекрасен, и если вы находитесь в нужном месте, вы можете наслаждаться солнцем, отражающимся от реки Арно с бокалом вина в
руке.
Принести свой собственный напиток является хорошим вариантом, если вы не хотите воспользоваться ресторанов и баров, расположенных вокруг, самый известный из которых имеет неоклассический дизайн.
Учитывая драгоценное расположение, цены здесь на самом деле вполне разумные.
Примерно на полпути вверх по главной лестнице находится городской розовый сад, где вы можете провести тихий полчаса, блуждая и отдыхая, с видом на Дуомо и город, обрамленный деревьями и розами.
После захода солнца, вы можете спуститься, что гораздо проще, и вы можете наслаждаться более сумерки на этом
пути.
Совет:
Площадь в солнечный день будет мучить вас теплом — принести шляпу по крайней
мере.
Базилика Сан-Миниато-аль-Монте
Стоя на вершине одной из самых высоких точек во Флоренции, Сан-Миниато был описан как один из лучших романских сооружений в Тоскане и одна из самых красивых церквей Италии.
Хотя это не легко добраться до в случае ограниченной мобильности, это делает очень хорошее сочетание с Пьяццале Микеланджело, и совершенно бесплатно посетить вместе с прилегающим монастырем Olivetan видели справа от базилики, при подъеме по лестнице.
Армянский князь, служивший в римской армии при императоре Дециусе, Сен-Миниато или Минасе, был осужден как христианин после того, как стал отшельником, и предстал перед императором, который приказал бросить его зверям в амфитеатр, где к нему была призвана пантера, но отказался его поглотить.
В конце концов обезглавленный в присутствии императора, он, как утверждается, поднял голову, пересек реку Арно и поднялся на холм Монса Фиорентинуса к своему отшельнику.
Позднее на этом месте была возведена святыня, за которой последовала часовня в 8 веке.
Строительство нынешней базилики финансировалось гильдией купцов, которые отвечали за содержание церкви.
Тосканский романский стиль, в комплекте с красивыми мозаичными украшениями, превосходным мраморным алтарем и даже «языческим» гороскопом, это довольно захватывающее зрелище со многими произведениями, созданными некоторыми из лучших художников во Флоренции.
После того как вы исследовали церковь, это интересно тыкать вокруг довольно сюрреалистический и интригующий кладбище, что дома некоторые очень старые и сложные надгробия, в том числе у многих важных жителей города, таких как Карло Коллоди из «Пиноккио» славы.
И последнее, но не менее известное, небольшой сувенирный магазин на территории несет в себе широкий ассортимент интересных подарков, таких как травяные ликеры, мед, травяные чаи и высококачественные лекарственные настойки, приготовленные монахами Olivetan.
Совет:
В 5:30 вечера, вы можете присоединиться или наблюдать за мессой, которая на латыни и итальянском языке со всеми гимнами в исполнении священников.
К 18:30 монахи тоже выходят, чтобы скандировать весперы!
И, конечно же, убедитесь, что вы идете за церковью, чтобы посмотреть на город во всей красе!
работы:
Ежедневно: 9:30 утра-1 вечера / 3:30-7
вечера
Галерея Уффици
Если бы вы ограничились посещением только одного ренессансного места во Флоренции или всего мира, то самым очевидным выбором была бы Галерея Уффици. Расположенный в Палаццо дельи Уффици, первоначально предназначенном для магистрата-отсюда и название «Уффици», возведенное в 16 веке Джорджо Вазари для Козимо Медичи, 1-го герцога Флоренции, он представлял собой идеальное место и для коллекции произведений искусства Медичи.
Галерея открыта для публики с 1765 года и по сей день является одной из самых популярных туристических достопримечательностей Флоренции.
Среди выставленных здесь обязательных к просмотру произведений искусства — “Рождение Венеры” Сандро Боттичелли и “Поклонение волхвов”, не говоря уже о работах Леонардо да Винчи, Микеланджело, Караваджо и других вечных великих. Коллекция поистине великолепна, и вы легко можете провести целый день, не заметив этого!
В то время как большинство людей приходят сюда за картинами и статуями, украшения комнат, особенно потолки, столь же эффектны и достойны внимания. Имея более 50 роскошных номеров для осмотра, на самом деле довольно трудно поглотить все за один раз, поэтому вы можете сделать перерыв и “зарядиться энергией” в кафе на территории отеля с террасой, которая, помимо прочих прелестей, предлагает посетителям поистине великолепные виды, невиданные где-либо еще.
Учитывая статус музея мирового класса, он постоянно занят, и многочасовые очереди здесь не редкость, особенно в пик сезона. Те, кто заказывает билеты заранее с официального сайта, имеют существенно более короткое ожидание и могут получить его тоже дешевле.
Совет:
Если вы решите пойти, обратите внимание, что никакие жидкости не допускаются в помещение, а туалеты доступны только на входе и выходе.
На свой страх и риск вы можете попытаться зайти за час или два до закрытия просто в надежде получить билет без очереди. Удачи вам!
часы работы:
Вт-Вс: 8: 15-6: 50 вечера
Закрытие начинается с 6: 35 вечера
Билетная касса закрывается в 6: 05 вечера
Площадь Синьории
Наряду с Площадью Дуомо, религиозное сердце Флоренции, Площадь Синьории является еще одним ключевым центром притяжения в городе — его гражданский центр, под председательством внушительного укрепленного дворца, известного как Палаццо Веккьо.
Обладая лучшей коллекцией статуй под открытым небом, эта площадь является родиной Флорентийской Республики и, как таковая, является дорогой местными жителями как эпицентр общественной жизни города.
Вся область, казалось бы, выходит за рамки времени, и вы можете легко представить себе Микеланджело «Давид» стоял здесь, в своем первоначальном месте, в настоящее время заменены реплики.
Площадь пользуется центральное расположение в городе с римских времен, когда он был так же, как небольшой город Флорентия, с площадью в окружении театра, комплекс бань и текстильной мастерской.
Позже, были церковь, лоджия и огромная базилика 5-го века добавил, как показали раскопки, выполненные в 1980-х годах под площадью во время его повторного тротуара.
Асимметричная форма площади, в комплекте с многочисленными произведениями искусства, найденными внутри — как большие, так и малые, добавить к своей привлекательности, особенно среди фотографов, которые стекаются сюда в цифрах, щелкая отчаянно в попытке захватить его со всех возможных
углов.
Даже лишенный камеры, стоящий прямо посреди площади, глядя вокруг 360 градусов, является увлекательным опытом как таковой.
Внушительное место муниципального правительства, Палаццо Веккьо венчает горизонт города и, с одной стороны, всего в двух шагах от отеля, соседствует с не менее впечатляющим Лоджия деи Ланци.
Открытый музей сортов, он почти всегда открыт для общественности и свободного доступа, держа еще одну прекрасную коллекцию статуй, в том числе знаменитый «Изнасилование Сабины женщин», «Геркулес и Кентавр», и бронзовый «Персей» ловко расположены так, чтобы быть, казалось бы, смотрел на статую Давида.
Музей Сан Марко
Сан-Марко — это название религиозного комплекса во Флоренции, который включает в себя церковь и монастырь.
Монастырь, который в настоящее время является музеем, имеет три претензии к славе. В 15 веке здесь обитали два знаменитых доминиканца, художник Фра Анджелико и проповедник Джироламо Савонарола.
Также в монастыре находится знаменитая коллекция рукописей в библиотеке, построенной Микелоццо.
Нынешний монастырь занимает место, где в XII веке существовал Валломброзанский монастырь, который позже перешел к бенедиктинским монахам Сильвестринской линии.
В 1435 году бенедиктины были заменены доминиканцами из монастыря Сан-Доменико в Физоле.
Два года спустя они обратились к Козимо Медичи-старшему, который жил неподалеку в семейном дворце, ныне известном как Палаццо Медичи-Риккарди, с призывом профинансировать реконструкцию всего комплекса.
Работы были возложены на Микелоццо. Каждая клетка монастыря монахов и многие другие стены были украшены Фра Анджелико в сотрудничестве с другими, в том числе Benozzo Gozzoli.
У Козимо Медичи была келья в монастыре для его личного отступления.
Сан-Марко известен как место дискурсов Джироламо Савонаролы во время его короткого духовного правления во Флоренции в конце 15
века.
Почему вы должны посетить:
Обширная коллекция произведений искусства, которая оставляет неизгладимое впечатление, особенно если у вас есть интерес к жанру перехода в конце готического и начале эпохи Возрождения.
Совет:
Музей недорогой для посещения (всего 4 евро) и покрывается firenze карты, а
также.
Убедитесь, что вы проверить галереи и клетки на верхнем этаже, поскольку они могут быть легко пропущены.
работы:
Пн-Пт: 8:15 утра-1:15
вечера; Сб, Вс: 8:15 утра-4:15 вечера
Баптистерий во Флоренции (Battistero di San Giovanni)
Изысканный Баттистеро ди Сан-Джованни (названный в честь святого Иоанна Крестителя, покровителя Флорентийской коммуны) расположен на площади Пьяцца дель Дуомо и площади Сан-Джованни, по диагонали напротив Кафедрального собора Дуомо.
Построенный в VII веке над римским сооружением, которое считается храмом, посвященным Марсу, он имеет форму восьмиугольника (обычную для баптистерий на протяжении многих веков с ранних христианских времен), число восемь является символом возрождения в христианстве, означающим шесть дней творения, день отдыха и день воссоздания через Таинство Крещения.
Баптистерий был украшен белым и темно-зеленым мрамором (в виде зебры) во время его реконструкции в 1059 году, но более известен своими тремя наборами бронзовых дверей.
Спроектированные Андреа Пизано, южные двери изображают сцены из жизни святого Иоанна и красиво изображают в бронзе восемь добродетелей христианства. Лоренцо Гиберти потребовалось 21 год, чтобы завершить и изобразить жизнь Христа. Затем он получил заказ на восточную дверь и работал над ней еще 27 лет.
Названные Микеланджело “вратами рая”, десять панелей на двери изображают «историю Иосифа».
Внутри вы можете увидеть несколько великолепных мозаик, покрывающих потолок, и купель для крещения сына Франческо I Медичи, правителя города, построенную в 1576 году.
Помимо членов семьи Медичи, это сооружение является свидетелем крещения многих личностей эпохи Возрождения и почти всех флорентийцев-католиков вплоть до XIX века.
Посещение этой архитектурной красоты, таким образом, является посещением католической истории Флоренции.
Совет:
Вход в Баптистерий входит в стоимость стандартного билета, который охватывает достопримечательности Дуомо, за исключением кафедрального собора (который сам по себе является бесплатным), в течение 72 часов.
Требуется дресс-код; не допускаются шорты или топы без рукавов.
Колени и плечи должны быть покрыты как для мужчин, так и для женщин.
Чтобы присутствовать на ежедневной мессе, будьте там около 10: 30 у двери напротив главной и скажите «месса» или «месса» человеку на двери.
Часы Работы:
Пн-пт: 8: 15-10: 15 / 11:15-7: 30 вечера